00:33 

Специализации, существа и животные.

Mister_Key
No comments!
Специализации


Мастер Преследования


Довольно редкий талант, позволяющий Мастеру встать на след человека и пройти по нему. Для прохождения необходимо разуться и точно знать, где стоял человек. Мастер Преследования может сказать, насколько силён прошедший маг и определить след мертвеца. По следу мертвеца нормальные люди не ходят (исключение - сэр Макс)! След может быть затоптан чужими следами.

Отыгрыш – у мастера. Человеку, на след которого встали, очень нехорошо (это тоже требует отыгрыша).

Стояние на чужом следе без разрешения соответствующих учреждений, то есть, когда оно не является служебной необходимостью соответствующих служб, которым дано такое право, является незаконным и может караться штрафом, тюремным заключением или обоими санкциями в зависимости от тяжести последствий и в зависимости от наличия злого умысла и собранной доказательной базы виновности или невиновности Мастера Преследования и его "жертвы" в произошедшем.
Запрещено становиться на след короля.


Мастер Иллюзий

Самый знаменитый Мастер Иллюзий – сэр Кофа Йох. Может изменить как свою, так и чужую внешность (отыгрыш - массаж лица, маска с чипом и описание личины).

Работа хорошего Мастера Иллюзий заключается в почти естественном магическом фоне вокруг зачарованного объекта, в то время как заклинания оставляют четкий след магии. Некоторые Мастера Иллюзий специализируются на долгосрочных иллюзиях, которые держатся годами, чего не достичь ни заклинаниями, ни зельями.


Страж

Довольно редкий талант, позволяющий Стражу находиться между миром и Тёмной Стороной, храня и оберегая проведенного на Тёмную Сторону человека.
Поскольку в игре не будет ТС как таковой, постольку информация о Стражах дается более для общего развития. Стража можно позвать и тем самым мгновенно переместиться к нему, чтобы перейти в обычный мир. Сам Страж не способен перейти на Тёмную Сторону, но способен обнаружить место перехода (обычно темный угол в конце туннеля или коридора).


Существа


КРЭЙИ
Все чистые крэйи понимают язык зверей, птиц, рыб, деревьев и грибов. Их потомки от браков с эльфами теряют эту способность.

ДРАХХИ
На древнем языке Хонхоны это слово означает "угрюмые люди". Внешне драххи ничем не отличаются от людей. Впрочем, не бывает драххов с заурядной внешностью. Они - или очень красивые люди, или редкостные уроды. Иметь дело с драххами легче легкого: их внешность всегда точно соответствует характеру.

ФАФФЫ

Фаффы - это "невидимые люди". Они выглядят в точности как люди - в тех случаях, когда они хоть как-то выглядят. Фаффы отличаются удивительным свойством то и дело исчезать, или просто сливаться с окружающим миром: в комнате их нередко принимают за предмет обстановки, в лесу - за дерево, а в пустом пространстве их вообще не видно. Им необходимо прилагать определенные усилия, чтобы оставаться видимыми и выглядеть, как люди.

СКАРХЛЫ (т.е. оборотни)
Оборотни - это звери, которые иногда превращаются в людей. Скархлы могут принадлежать почти к любой разновидности зверей, птиц, рыб, или грибов. Некоторые скархлы могут оставаться людьми подолгу, практически всю жизнь, лишь изредка принимая свой первоначальный облик. А некоторые скархлы превращаются в людей ненадолго, и люди из них получаются наивные и беспомощные, как дети.
Вурдалаками называют только тех оборотней, которые произошли от больших мохнатых хищных собак. У них особенный талант принимать человеческий облик.

ЭХЛЫ (т.е. великаны)
Обычно рост эхлов составляет от двух с половиной до трех с половиной метров, но где-то в горах живут старые эхлы, по-настоящему высокие: метров по шесть. В городах Соединенного Королевства эхлы не живут. Они деликатны и от природы наделены очень мягким покладистым характером, добротой и любовью к прекрасному.

КРЕГГЕЛЫ (т.е. гномы)
Все равнинные гномы - одиночки, они язвительны, сварливы, неуживчивы и весьма умело прячутся от людей и от своих собственных сородичей крэйев, так что их мало кто видел. Княжеством Кебла правят горные гномы. У них весьма общительный и уживчивый характер, поэтому в их городах порой живут и эхлы.

ХЛЕХХЕЛЫ
Хлеххелы тоже похожи на людей, но обладают способностью подолгу жить под водой. Способность дышать под водой – магическая, жабр и перепонок у них нет. Все они имеют два дома - на суше и на дне водоема. Хлеххелы - удивительные существа, странностей у них побольше, чем у иных эльфов.

КАРХАВНЫ
Кархавны - это так называемые "древесные духи". Кочевники Пустых Земель все, как один, - чистые кархавны. Они почти ничем не отличаются от людей - кроме того, что каждый кархавн каким-то непостижимым образом связан со своим деревом. Это не значит, что все они живут в лесу: постоянный контакт с деревом для кархавна не является насущной необходимостью, поэтому он может поселиться где угодно и путешествовать, сколько душа пожелает. Хотя от свиданий со своим деревом кархавны получают ни с чем не сравнимое удовольствие. Но если дерево погибнет, связанный с ним кархавн умрет, и наоборот - если убить кархавна, засохнет его дерево. Впрочем, кархавны на короткой ноге со смертью: они рождаются мертвыми. Родители относят новорожденного куда-нибудь, где растут деревья и оставляют его там, а когда возвращаются, ребенок уже жив. Какое дерево является для кархавна «своим» знает только сам кархавн.

ХРЕБЕЛЫ
Хребелы - так называемые "чистые духи" - это самые загадочные из крэйев. Хребелы никогда не принимают человеческий облик, хотя охотно пользуются человеческой речью. Такие существа встречаются среди растений, птиц, животных, камней. Все хребелы обладают той разновидностью разума, какая в той или иной степени присуща всем человекоподобным расам.

БУРИВУХ
Буривухи – очень умные говорящие птицы, хребелы, родина которых – далёкий материк Арварох. Жители Арвароха чтят их как Богов, и небезосновательно – там, где эти птиц действительно много, реальность становится такой, какой они хотят её видеть. Так же их чудесной способностью является абсолютная память.

КЕЙИФАЙИ
(т.е. эльфы)
Кейифайи - это почти бессмертные существа. Известно, что они не умирают от старости, или болезней, но убить их можно.

УПИАТЫ
Упиаты - это так называемые "умиротворенные эльфы". Они находятся в полном согласии с окружающим миром и не стремятся к переменам, поэтому обычно бездействуют, если только их не вынудят - и, как правило, в этих редких случаях оказывается, что их могущество почти бесконечно. Поскольку упиаты ленивы, они по-прежнему обитают на Уандуке.

АМФИТИМАЙИ
Все эльфы, которые приплыли с Ульвиаром Безликим на корабле – это «амфитимайи», то есть «восторженные». Они отличаются тем, что постоянно стремятся к действию - все равно какому. Поэтому амфитимайи путешествуют, воюют, изобретают - да чем они только не занимаются!

ЭЛСИДИАЙИ
Элсидиайи - незримые. Эльфы считают их своими родичами - возможно, так оно и есть. Неизвестно, может ли тут идти речь о каком-то родстве, поскольку элсидиайи абсолютно нематериальны. У элсидиайев нет никаких размеров. Иногда элсидиайи могут надолго поселиться на каком-нибудь предмете, или даже на живом существе. Они капризны и непредсказуемы: могут в любой момент покинуть свою обитель, а могут и вернуться.

ЛЮДИ
Предки людей жили на Черухте в самом начале человеческой истории.

ЖИТЕЛИ ПОБЕРЕЖИЙ
Жители побережий немного похожи на восторженных эльфов: они темпераментны и деятельны. Подавляющее большинство людей, переселившихся с Черухты на Хонхону и Уган - именно жители побережий.

ЖИТЕЛИ РАВНИН
Жители равнин весьма флегматичны и не склонны к радикальным переменам - как и упиаты. Но к сожалению, при этом они не обладают ни мудростью, ни могуществом, ни даже спокойствием кейифайев.

ЖИТЕЛИ ГОР
Жители гор склонны к глубоким размышлениям, но в то же время не чураются деятельности и находятся в ладу с окружающим миром, почти как крэйи.

Животные Хонхоны


КОШКА
Крупная шерстяная и мясная домашняя скотина. Есть различные породы: шерстяная, мясная и шерстяно-мясная. Шерстяные породы обычно меньше (крэйю по пояс), зато с более длинной и шелковистой шерстью; мясные крупнее (некоторые достигают высоты по плечо крэйю). Кошки создания спокойные и ленивые, с хорошим аппетитом, хорошо набирают вес. Шерстяные породы также различны: есть и кучерявые, и пуховые, и длинно-прямошерстные и пр. Кошки хорошо уживаются с себеподобными.

МЕНКАЛ
Крупный рогатый ездовой скот. Проживает преимущественно в полупустынях и степях, а потому вынослив, неприхотлив, выдерживает довольно длительное отсутствие влаги. В основном используются как ездовые животные, однако из их шерсти также ткут довольно суровую ткань на подстилки и одеяла, которые получаются хоть и не слишком приятными на ощупь, но изумительно теплыми. При необходимости менкала можно даже съесть, но их мясо прискорбно жесткое и жилистое.

ЧИФФЫ – серебристые лисы, чей мех ценится очень высоко, особенно мех старых чифф. Это объясняется еще и тем, что чиффу очень сложно поймать. Этот зверь хитер, избегает ловушек и выходит к охотнику лишь из любопытства, когда тот делает нечто, нехарактерное как для охотника, так и для крэйя в целом. Чем старше чиффа, тем на более сложные трюки он выходит, так что выманить того могут только изощренные и красочные заклинания, доступные далеко не каждому в силу недостатка таланта или знания колдующего.


Птицы Хонхоны


ИНДЮК
Основная домашняя птица. Существуют различные породы: яйценосная (впрочем, яйца несут все индюшки, но у этой породы они крупнее и вкуснее, да и несутся такие птицы чаще остальных при соответствующем уходе), мясная и пуховая, а также различные помеси этих трех видов. Индюки, а иногда и индюшки, отличаются скверным нравом и не преминут ущипнуть проходящего мимо незнакомца, знакомца или даже хозяина. Это довольно опасно, так как некоторые индюки достигают размеров маленькой шерстяной кошки. Индюшачьим пухом набивают подушки и используют в текстильной промышленности.


СЫЙСУ
Очень крупная (одна из самых крупных на Хонхоне) птица глубокого синего цвета. Гнездится в скалистой местности, но бывают и исключения. Обладает спокойным и добродушным нравом, однако приходит в ярость, если обнаруживает кого-либо вблизи гнездовий. Очень трепетно относится к потомству, сильно развит материнский инстинкт. Пару птица образует лишь раз в жизни, и в случае смерти партнера способна на самоубийство.

Комментарии
2011-03-04 в 00:39 

ночи.навылет
утро\не\бодрит.
Они - или очень красивые люди, или редкостные уроды.
хмм... ну и как я должен выглядеть? :hmm:

2011-03-04 в 07:39 

Mister_Key
No comments!
Хорошо ты выглядишь, хорошо :laugh:

2011-03-04 в 14:51 

ночи.навылет
утро\не\бодрит.
ну спасибо, что уродом не заделали :laugh:

   

Орден Знатной Травы

главная