Mister_Key
No comments!
Список доступных заклинаний

Под списком доступных заклинаний подразумевается список в принципе возможных заклинаний, а не перечень дел, рекомендованных к совершению между чисткой зубов и первым глотком камры!
То есть знать, что это возможно - да, а швыряться направо и налево заклятиями без веского повода - нет, такова рекомендация мастера.
За хроническое неправомерное применение магии мастер имеет право прицепить на вашего персонажа бирочку с надписью "запах безумия" со всеми вытекающими.

Итак:

Перенос вещей «в пригоршне» Чёрная магия 2 ступени


Левой рукой проводим вдоль предмета сверху вниз, после чего сжимаем большой и указательный палец. Предмет берём с собой, человек ходит рядом. Время переноса неограниченно, но если вы разжали пальцы – предмет вывалился. На человека или предмет навешивается чип "в пригоршне" ярко-желтого цвета.
Человек, которого спрятали, чувствует себя так, словно он лежит, укрывшись с головой одеялом (тепло, темно и тихо). Время течёт для него медленно.
Не стоит прятать всех подряд – если вы нарвётесь на могущественного человека, то рискуете схлопотать болевой шок или остаться без руки.

«Водопад» Чёрная магия 5 ступени

Жест – драматично вздымаем руки к небу, потом сильно стряхиваем их в нужную сторону.
Действие – человека (вещь, несколько людей или вещей, если они стоят ближе 1го метра друг к другу) окатывает сильным потоком воды и сбивает с ног.

«Холод» Белая магия 12 ступени

Жест – круговое движение рукой, будто протираем запотевшее стекло.
Действие – усмиряет боль от ожогов (чужих), гасит огонь магического и не магического происхождения.

«Смертный Шар» Белая магия 132 ступени

Жест – резкий щелчок пальцами левой руки в сторону атаки.
У всех работает нормально (смерть получившего в лоб эту прелесть), у сэра Макса - подчиняет воле.
Нельзя выпустить более дюжины смертных шаров подряд. Для некоторых магов - две дюжины.

«Распознать магию» Белая магия 230 ступени

Жест – положить руки на основание шеи.
Действие - позволяет распознать любую магию/проклятья, наложенные на человека.

«Затишье» Белая магия 40 ступени

Жест – выкинуть руку над головой и выкрикнуть «Тихо!».
Действие - немота на всех в радиусе 5 метров - на 30 секунд.

«Болевой удар» Белая магия 54 ступени

Жест – стукнуть «захватчика» ребром ладони по запястью.
Действие – применять, находясь «в горсти». Причиняет «захватчику» сильнейшую боль заставляет того разжать пальцы. При некоторых обстоятельствах может отрезать руку по плечо/локоть/запястье.

«Иллюзия» Белая магия 97 ступени

Изменение внешности. Можно накладывать на себя, другого человека.
Жест – «массаж воздуха» вокруг лица, тела, предмета. Надевается личина (маска) с чипом.


«Сфера безмолвия»

Действие - накладывается на группу людей (до трёх человек), и тогда никто вокруг не может подслушать, о чем они говорят.
Жест – взяться за руки, как в хороводе. Дополнительно можно уведомить окружающих, что ближайшие 10 минут они не могут слышать, о чем вы говорите.


«Затишье»

Жест – выкинуть руку над головой и выкрикнуть «Тихо!».
Действие - немота на всех в радиусе 5 метров - на 30 секунд.


«Болевой удар»


Жест – стукнуть «захватчика» ребром ладони по запястью.
Действие – применять, находясь «в горсти». Причиняет «захватчику» сильнейшую боль (10 секундный шок – помутнение в глазах, невозможность кастовать), заставляет того разжать пальцы.

«Иглы Солнца»

Жест - делаем не менее трёх «танцующих» шагов в направлении атаки и с силой выбрасываем вперёд правую руку.
Действие – с руки срывается несколько ослепительно-белых молний, причиняющих «жертве» сильные ожоги лица и кистей. Человек ослеплён, испытывает сильную боль, не может колдовать. Требуется лечение ожогов и восстановление зрения.


«Ярость Солнца»


Действие и жест аналогичны «Иглам Солнца», но атаковать можно сразу двух человек – правой и левой рукой.


Ментальные заклятья

Владение ментальными заклятьями прописываются персонажам индивидуально, в зависимости от личности и квенты персонажа.

Успокоение

Для того, чтобы «успокоить» человека, с ним необходимо говорить не меньше минуты (диалог обязателен, как знак, что внимание «жертвы» сосредоточено на вас), после чего спокойно произнести «Успокоение». Нескольких человек сразу «успокоить» нельзя – можно только одного из компании, того, на кого направлено ваше внимание. Если ваша сила либо концентрация меньше, чем сила и концентрация успокаиваемого, заклинание может не сработать.

Подчинение
Для того, что бы подчинить человека своей воле, необходим физический контакт (голой кожей; контакт через любую материю не считается). Например, берём за руку и тихо говорим «Подчинение». Если жертва слабее, она покорно выслушивает ваш приказ, сразу же забывает о факте подчинения (но не о встрече с вами) и тупо идёт выполнять, не реагируя на другие раздражители (или уничтожая их, если они будут мешать). Если силы равны, «жертва» испытывает сильную головную боль, что даёт ей право заподозрить вас в нехорошем. Если жертва сильнее, то поступает, как считает нужным. Подчинение снимается после выполнения приказа («А зачем я это сделал?»), либо до него – если на вас наткнется кто-то достаточно могущественный и даст волшебную оплеуху.

Внушение
Внушить человеку можно любое чувство, от «Ты меня любишь» до «Ты ненавидишь своего соседа». Человек будет испытывать его, пока его не снимет тот, кто наложил Внушение, либо маг, равный по силам или сильнее мага, наложившего заклятие. Доводов разума такой человек не воспринимает, на попытки вразумить раздражается и отыгрывает чувство раздражения в зависимости от собственного темперамента. Для наложения необходим физический контакт (аналогично Подчинению). Реакции «жертвы», как и в Подчинении.

Снятие ментальных заклятий (Волшебная Оплеуха)
Для снятия ментальных заклятий необходим физический контакт (аналогично Подчинению). Похлопав человека по щекам, сообщаем ему «Я избавляю тебя от чужой воли». Если маг сильнее того, кто наложил заклятье, то заклятье снимается, если слабее – соответственно, нет.

Редкие и малоизвестные заклятия.

На то они и малоизвестные, что о них мало что известно. Требуют сертификации. Могут быть известны лишь по слухам (наложение рук в этой ситуации дает вам только общее описание заклинания, а не способ его снятия). Снять могут Сотофа и Джуффин, действующие совместно (мастерским произволом).


Боевка:

Для упрощения дела принимаем за данность наличие у игроков единственной возможности драться немагическим путем: с помощью кулуарки.

Кулуаркой называют маленькие ножички, не пригодные толком ни для чего, кроме кулуарного убийства.
Кулуарка - небыстрое проведение кинжалом по горлу от уха до уха. Смерть от кулуарки наступает сразу.

При разработке правил обширно использовались правила с игры Легенды Ехо - Холоми, информацию о которой вы можете найти здесь:
community.livejournal.com/exolegends_com/
Благодарю МГ «Орден Часов Игрового Времени».